YOUR CART

  • BOOK CHILDREN

    1 x $ 254,00

  • BOOK FOR KIDS

    1 x $ 254,00

SUBTOTAL: $ 754,00

FILTER PRICE

BEST BOOKS

  • BOOK STUDENT

  • BOOK EDUCATION

  • BOOK PRIMARY

SEARCH YOUR BOOKS

PRODUCTS TAGS

Функциональная грамотность

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

1. Читательская грамотность

Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

2. Естественно-научная грамотность​

Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

3. Математическая грамотность​

Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

4. Финансовая грамотность​

совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление

способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции

сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии 

На развитие функциональной грамотности учащихся влияют следующие факторы:

1) содержание образования (образовательные стандарты, учебные программы);

2) формы и методы обучения;

3) система диагностики и оценки учебных достижений обучающихся;

4) программы внешкольного, дополнительного образования;

5) модель управления школой (общественногосударственная форма, высокий уровень автономии школ в регулировании учебного плана);

6) наличие дружелюбной образовательной среды, основанной на принципах партнерства со всеми заинтересованными сторонами;

7) активная роль родителей в процессе обучения и воспитания детей.

Банк заданий ФГ:  http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Публикации по разным направлениям ФГ: http://skiv.instrao.ru/content/board1/kratkaya-informatsiya/razrabotchiki/publikatsii/ 

Нормативно-правовые документы по ФГ:  https://loiro.ru/cnppm/funktsionalnaya-gramotnost-/normativno-pravovye-dokumenty/

Полезные ресурсы:  https://loiro.ru/cnppm/funktsionalnaya-gramotnost-/poleznye-resursy/

Российская  электронная школа https://resh.edu.ru/for-school

Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ. ДИАГНОСТИКА по функциональной грамотности 2022 года   https://edsoo.ru/Instruktivnie_materiali_.htm

Методические рекомендации https://edsoo.ru/Instruktivnie_materiali_.htm

 

МЫ ВКОНТАКТЕ

КОНТАКТЫ